Согласно условиям ПАСЕ, его делегаты обязаны в конце года декларировать свои доходы. Ранее «Сота», проанализировав отчетность Free Russia, вице-президентом которой является Кара-Мурза, выяснила, что его супруга Евгения получает примерно в тысячу раз больше, чем в рамках ее благотворительного «Фонда 30 октября» в среднем получает семья политзаключенного (доход Евгении Кара-Мурзы за 2024 год – 196 тысяч долларов, 88 семей политзаключенных суммарно получили от нее 19,3 тысячи долларов).
При этом сам Кара-Мурза заявлял о «Фонде 30 октября» как о совместном с супругой.
Тем не менее вопрос о соотношении доходов политика с расходами на политзаключенных вызвал его бурную реакцию.
– Хотелось бы узнать про вашу зарплату во «Фри Раше» и как она контрастирует со средствами, которые выделяются на политзаключенных, потому что есть официальные данные, что, например, зарплата…
– А вы откуда, простите?
– «Сота».
– А, так вы обоссота, вы бы сказали сразу, я с вами вообще не собирался… Я думал, это «Вот так…» – заявил Кара-Мурза, после чего бросил микрофон на стол и прекратил разговор.
Отметим, что в закрытой части заседания ПАСЕ Кара-Мурза говорил о намерении заниматься проблемами политзаключенных, а также трибуналом и санкциями.
Отказалась от ответов на вопросы о посвященном ее карьере и возможной коррупции расследовании «Соты» и работодательница Кара-Мурзы Наталия Арно: «Копайте дальше», – посоветовала она.



