В пятницу Сергей Пархоменко обвинил Олега Кашина в том, что тот предоставил сотруднице «России 1» Ольге Скабеевой свой репортаж из Лондона о наличии там в магазинах российских «сникерсов»: Скабеева заявила, что Кашин сам прислал свое видео телеканалу.
«Репортаж как всегда бездарный, так что интересен не он, а факт нового места работы одного из “иностранных агентов”. Понятно, что ничего личного, ничего принципиального, просто человек зарабатывает любые деньги, до каких может дотянуться», – написал Пархоменко, давно испытывающий к Кашину личную неприязнь, обвиняющий его в работе на спецслужбы РФ, называющий провокатором и т.д.
В комментариях на вопрос, всегда ли Пархоменко верит Скабеевой, тот ответил, что Кашин не опроверг ее заявление, не уточнив, знал ли он о нем в принципе.
После этого бывший работодатель Пархоменко Алексей Венедиктов связался с Кашиным, который сообщил, что Скабеева взяла его видео из сториз инстаграма (см. скриншот).
Отметим, что в бытность журналистом Пархоменко подписывал «Московскую хартию журналистов», согласно которой обязался «распространять, комментировать и критиковать только ту информацию, в достоверности которой он убежден, и источник которой ему хорошо известен», а также «прилагать все силы к тому, чтобы избежать нанесения ущерба кому-либо ее неполнотой, неточностью или распространением заведомо ложных сведений». Свое заявление Пархоменко, тем не менее, не дезавуировал.
Скриншот: диалог Венедиктова и Кашина



