Александр Шестун рассказал, что встречал арестантку, недовольную политзаключенной Людмилой Разумовой

В конце марта на отбывающую семилетний срок по обвинению в военных фейках художницу Людмилу Разумову напала другая заключенная в тюремной больнице в Торжке (Тверская область). По словам ее адвоката, Разумова облила сокамерницу водой в ответ на агрессию, та набросилась на нее и начала душить шнуром от кипятильника — так, что один глаз политзаключенной покраснел, а на шее остались следы.

В этом же регионе свой пятнадцатилетний срок отбывает бывший глава Серпухова Александр Шестун, связывающий свое уголовное дело о взяточничестве с отказом уходить в отставку по требованию губернатора Подмосковья Андрея Воробьева.

«Узнал страшные новости про истязания в Тверском УФСИН 58-летней политзаключённой Людмилы Разумовой.

Сначала людоедский режим женской ИК-5 в Вышнего Волочка с адскими бытовыми условиями довёл художницу Разумову до сухой голодовки с требованиями госпитализации, но и в тюремной больнице города Торжка её ждал жёсткий приём.

24 марта в ходе бытовой перепалки арестантка избила и душила Людмилу шнуром от кипятильника, оставив синюю борозду на шее и кровоподтёк глаза.

Огромный резонанс из-за голодовки безусловно заставил оперов, которых в больнице больше, чем врачей, тщательно подбирать соседок. Явно столь агрессивная дама не просто так оказалась в одной палате с Разумовой.

Меня, например, всегда содержали в одиночке, а переодеваться в верхнюю одежду для прогулки заставляли в женской палате 1-го этажа, чтобы исключить контакт с мужиками.

Узницы женской зоны с уважением относятся к Люсе, наперебой рассказывая мне о её помощи в подготовке конкурса КВН и невероятной отзывчивости. Жалеют её и рядовые сотрудницы, что частенько дежурили на усилении в СИЗО-1.

Излюбленный приём Тверского УФСИН - расправляться с непокорными руками привилегированных арестантов.

Однажды я встретил в магазине больницы ужаленную уголовницу из местного табора, одержимо сыпавшую проклятиями и угрозами в адрес Люси за её вольнодумство.

Напомнил про ответственность за рукоприкладство, но атаманша удивлённо плечами пожала: "Мне за усмирение этой сумасбродной художницы администрация лишь медаль выпишет!"», — сообщается в телеграм-канале Шестуна от его имени.