Свой комментарий Певчих оставила под постом Зимина о разочаровании в ФБК.
«Борис Зимин действительно оказывал на нас давление. Та встреча, о которой он пишет, заключалась в том, что взрослые мужчины бесконечно долго отчитывали меня, как школьницу, за то, что я занимаюсь не тем. За то, что я ничего не понимаю, не слушаю и не хочу внять их требованиям. На тот момент требование заключалось в том, чтобы вопреки решению Навального уволить и разорвать все отношения с Леонидом Волковым (и что-то еще про объединение). Это было настолько неуместно и отвратительно по форме, что один из участников встречи позже писал мне сообщения с извинениями.
Было ещё много инцидентов, сказано много слов, даже проклятий, в том числе в мой адрес. Но мы, как тогда решили, так и продолжаем стараться — не выносить это в публичное пространство и не обсасывать часами в эфирах и постах. Фонд Зимина долго нам много помогал, и мы благодарны за это. Отвечать на бесконечные интервью Бориса о том, какие мы ужасные, я считаю ненужным и неуместным. У человека сложилось такое мнение, мне искренне жаль, что оно таково. Но так бывает. Будем стараться сделать так, чтобы оно однажды изменилось».
«Давление!??! сейчас мы к этому вернёмся, но сначала, Мария а какие ещё случаи какого давления вы имеете в виду, о чём здесь говорите, какие инциденты? Но вернёмся к тогдашнему разговору об увольнении Волкова. Давление, говорите…. Скажите, а чем оно отличается от того давления, которое вы с Баданиным оказали на Редколлегию в связи с Бутриным? Какой ультиматум вы тогда предъявили, какой я? Словом, сравните, пожалуйста. Или, значит, это вы, после оказанного на вас "давления", вы (ФБК) гордо отказались от наглых денег? Во лжи вас обвинять сложно, ложь- понятие достаточно юридическое, а вы- ребята скользкие, хоть и в белом пальто. Давление.... (много матерных букв)..., кто бы о нём говорил».
Бывший спонсор ФБК говорит о событиях августа 2023 года, когда редакция издания «Проект» отказалась от приза премии «Редколлегия» по причине наличия в членах жюри конкурса замглавреда «Коммерсанта» Дмитрия Бутрина. Издание «Проект» объявил «органом цензуры и пропаганды».