В 2021 году Комаров вместе с москвичкой Александрой Соколовой создал соседское пространство на Васильевском острове для совместного просмотра чемпионата Европы по футболу. В сквере между домами на 10-й линии острова энтузиасты установили проектор, скамейки из палет и урны для мусора. Как авторы идеи рассказывали «Бумаге», благоустраивали сквер они не в одиночку: жители ближайших домов выносили им еду, воду и материалы. В итоге общественная зона использовалась соседством для просмотра фильмов и спортивных матчей, занятий йогой и вокраутом, а на ее установку Никита и Александра потратили около 80 тысяч рублей из своих карманов.
«Некоторые хотели краудфандить, но мы хотим, чтобы в будущем хранителями этого пространства стали сами жители, чтобы можно было разделить полномочия между людьми. Чтобы это было общее дело», — говорила Соколова «Бумаге».
Пространство, созданное энтузиастами, долго не прожило: уже в августе того же года коммунальщики разобрали его по приказу городского комитета по благоустройству. Утверждалось, что убрать лавочки и столы просили жители соседних домов, жаловавшиеся на шум.
После начала войны Никита Комаров переехал в Тбилиси, где открыл общественное пространство-спортзал Sative. В августе молодой человек попал в тяжелую аварию, а эмигранты в Грузии объединились, чтобы найти для него донора с редкой группой крови — четвертой положительной. На помощь, пишут друзья Комарова, пришли сотни человек, а, когда выяснилось, что в местных больницах в принципе дефицит крови, россияне продолжили сдавать ее уже для других.
После аварии молодой человек выходил из комы, но последний месяц находился в реанимации с ухудшающимся состоянием. Его друзья объявили сбор 50 тысяч долларов на лечение, операции и возможную перевозку Комарова в другую страну, и всего за сутки собрали 48 тысяч, а к вечеру 28 сентября общая сумма донатов перевалила за 60 тысяч долларов.
29 сентября состояние Никиты резко ухудшилось, он пережил две остановки сердца, а его жизненные показатели упали на уровень нижней планки поддержания жизни. «Никакие вмешательства при таких показателях невозможны. Теперь мы просто надеемся на чудо», — писали друзья молодого человека. На следующее утро они сообщили о его смерти.