Сегодня Любовь Соболь заявила, что «Навальный Live» после начала войны финансировал Леонид Невзлин:
Почему я не обращалась к коллегам за финансовой помощью? Я обращалась. Леонид Волков, зная все трудности канала после начала войны и отключения монетизации, не дал на зарплаты сотрудников канала «Навальный LIVE» ни одного рубля. Еще с Москвы канал был организационно независим. И Волков посчитал, что так и должно оставаться.
Также Невзлин оказал финансовую поддержку после моего отравления в прошлом году. Тогда я не могла привлекать средства фандрайзингом, была не в состоянии это делать физически.
Пишу открыто: сейчас у меня есть кредитный договор, без процентов, на 56 тыс.долларов. Эти средства я должна выплатить лично Леониду Невзлину до 31 декабря 2025 года
.
Леонид Волков прокомментировал это заявление: по его словам, «Навальный Live» существовал независимо от ФБК с 2019 года, а, когда началась война, «помочь NavalnyLive было просто нечем. Я не нефтяной олигарх, чтобы выписывать чеки на десятки тысяч евро; решение выдать денег на зарплаты NavalnyLive значило, что кто-то не получит зарплату в ФБК».
В 2023 году, продолжил Волков, канал вернулся ФБК, который «закрыл все долги по зарплатам». О финансировании со стороны Невзлина сотрудники ФБК якобы были не в курсе.
При этом в сентябре 2022 года в интервью «Новой газете Европа» Волков утверждал, что «вклад (ФБК – ред.) в эту войну — это то, что мы взяли и потратили с начала войны около 2 миллионов евро из собранных донатов на создание канала «Популярная политика» с нуля. Он является сейчас, может быть, самым главным политическим антивоенным и антипутинским каналом».
Напомним, сейчас ФБК на основе предоставленных провокатором из ФСБ скриншотов обвиняет Невзлина в организации покушения на Волкова и семью сторонника Навального Максима Миронова.