На московских кладбищах открестились от Кеосаяна. Хоронили ли его – неизвестно и на девятый день

Режиссер, z-пропагандист и муж Маргариты Симоньян умер после 9 месяцев в коме 26 сентября. Прощание с ним – отпевание и гражданская панихида – состоялись в московском Армянском храмовом комплексе в минувшее воскресенье, на третий день после его смерти. Однако место его захоронения – если таковое вообще есть – осталось неназванным. Не стало оно известным ни в минувший четверг, на седьмой день его смерти, когда усопших принято поминать в Армянской апостольской церкви, ни сегодня, на девятый.

Ваганьковское кладбище: «Это не у нас захоронение».

Армянское кладбище (армянский участок): «Не у нас».

Новодевичье кладбище: «Нет, на нашем кладбище он не захоронен».

Троекуровское кладбище: «Нет, захоронение было не у нас».

Востряковское кладбище: «Нет, не у нас, к нам такие сведения не поступали».

Хованское кладбище: «Если бы такое захоронение у нас было, мы бы о нем знали точно. Так что точно нет, точно не у нас».

Кунцевское кладбище: «Нет, его не похоронили. Можете дальше не продолжать. Могила у нас – напротив администрации, но он не захоронен у нас. У нас его отец <режиссер Эдмонд Кеосаян> и брат <Давид Кеосаян>. И больше никого. Он у нас не захоронен».

Ответили, что захоронения Кеосаяна у них нет, и по телефонам администраций других московских кладбищ – Введенского, Даниловского, Донского, Калитниковского, Николо-Архангельского, Перепечинского, Борисовского. Не дал результата и электронный агрегатор «Поиск захоронений на территории г. Москва». Захоронение Кеосаяна Тиграна Эдмондовича с годом рождения 1966 и годом смерти 2025 по поисковому запросу не обнаружено. Как отметили в ГУП «Ритуал», в случае наличия оно бы появилось в системе в течение трех суток с даты похорон. Впрочем, поиск этот работает плохо – не выдает и других похороненных в этом году москвичей, а вот у самих кладбищ, по словам их администрации, в списках есть абсолютно все покойники.

Известно, что в последние военные годы Кеосаян с Симоньян жили в элитном закрытом коттеджном поселке «Княжье озеро», что в Истринском районе Подмосковья. Однако нет могилы Кеосаяна и там. «У нас в Истре – 43 кладбища, и ни на одном из них Тиграна Кеосаяна не захоранивали, – уточнили по телефону их объединенной службы ритуальных услуг. – В том числе не хоронили его на ближайших к поселку «Княжье озеро» кладбищах – Аносинском (до которого 9 минут на машине), Садки (оно же Садки Новое) и Рождествено (Рождественское), которые в получасе езды. Если бы его где-то там похоронили, мы бы знали об этом».

О том, что погребения после прощания не было, свидетельствует его время: панихиду для тех, «кто не знал Тиграна лично», Симоньян назначила на 15:00, она завершилась ближе к 5 часам вечера. С учетом того, что столичные кладбища в тот день работали до 19:00, гроб успели бы привезти на любое из них разве что к самому закрытию. Также Симоньян не дожидалась выноса гроба (на фото), уйдя за полчаса до этого.