Как «иноагенты» восприняли пополнение своих рядов за счет Сергея Маркова

Андрей Мальгин: «До азербайджанской границы успеет?»

Александр Рыклин: «А помнишь, Сережа, как ты на Пречистенке перебежал на другу сторону улицы. лишь бы со мной не здороваться... <…> Ты сегодня, конечно, целый день названиваешь Сергею Владиленовичу, а тебя не соединяют, а прямой номер у тебя старый... Но ты продолжай звонить, не теряй надежду... Товарищ Кириенко, произошла чудовищная ошибка!»

Георгий Урушадзе: «Надо бы нам, честным ИА, подать в суд за дискредитацию реестра».

Виктор Шендерович: «Когда Рамзана Кадырова приняли в Союз журналистов, я вышел из этого Союза. Сегодня Сергея Маркова признали иноагентом. Никто не знает, как выйти из инагентов?»

Максим Гликин: «Политолог Мраков», как мы с начала нулевых его называли, сколь бы ни любил высшую власть, а договорился до статуса иноагента».

Роман Супер: «Я однажды приехал с пресс-конференции, в которой участвовали разного калибра специалисты политической мысли. Одним из них был Марков. А мне было 19 лет. И я тогда, честно говоря, не очень отличал Павловского от Маркова. После прессухи я стандартно зашёл к Норкину в кабинет сообщить, что ничего интересного на мероприятии не было, но сюжет сделать могу. Норкин, не вылезая из компьютера и не стряхивая пепел куда положено, спросил: "А чего там Марков-то говорил?" Мне было стыдно, но я переспросил: "Кто?" "Марков. Сергей Марков", - повторил Норкин. Мне стало ещё стыднее, я, вероятно, даже покраснел: "А как он выглядит?" "Как обезьяна", – уточнил Норкин.

С тех пор (хочу я этого или нет) я всякий раз вижу именно её. Когда вижу именно его».

Ксения Кириллова: «Никогда не думала, что произнесу такое, но… Товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка! Мы резко протестуем и взываем к Вашей безграничной мудрости, милости, и чему там еще взывают! Нет-нет, я не про свою скромную персону, Вы не подумайте. Какое там! Но Марков, господа, Марков! Это же кощунство, это покушение на святое, это осквернение единственного чистого и светлого пространства, которое осталось в нашей Богом хранимой стране – нашего реестра!»

Дмитрий Нюберг: «Происходит инфляция звания».

Рустем Адагамов: (цитируя Сергея Маркова) «С иностранными агентами надо пожестче, их нужно отключить от информационных ресурсов, от выхода на российскую аудиторию, от возможности получать деньги...»

Ксения Ларина: ««Я вам не девочка, а политолог!!!» - взвизгнул однажды Марков в эфире Эха))»

Мария Борзунова: «Опять очередного патриота оболгали. Добро пожаловать, Сергей Александрович!»

Мария Снеговая: «Молодые зетники сожрали старого шакала. Вот это мы понимаем National Geographic».