«В Википедии указано: "Когда Кацу было восемь лет, его семья репатриировала в Израиль, поселилась в городе Гиватаим… Вернулся в Россию в 17 лет", — пишет в своем твиттере Соболь. — Если эта информация правдива, а о своем детстве в Израиле Максим рассказывал публично, то, получается, у него было гражданство Израиля и в 2013-2014 году».
В этот период в Москве проходили выборы в Московскую городскую думу, в которых Кац участвовал как самовыдвиженец.
«Тогда его, в отличие от других оппозиционеров-самовыдвиженцев, зарегистрировали на выборах (повезло так повезло! Ай да мэрия, просмотрела!)», — добавила Соболь, после чего указала на закон, запрещавший кандидатам в управление города иметь двойное гражданство.
Кроме того, она написала про ходящий о политике слух: якобы Кац подделал данные о своем школьном аттестате, чтобы получить преимущество на выборах. После выхода ролика о связи ФБК с Александром Железняком эту версию в публичное поле вернул Федор Крашенинников, также обвинивший Каца в копировании материалов RT.
Позавчера Соболь заявила, что Каца «выгнали» из мэрской кампании Навального. В 2016 году сам политик отвечал на подобные заявления от Леонида Волкова, приложив к посту скриншот письма Навального о ситуации: «Резюмируя: увольнения не было, я начальником штаба стать не пытался. Навальный об этом точно знал, так как писал это за день до выборов в рассылку руководству штаба».
При этом Любовь Соболь не высказывалась о расследованиях журналистов про Александра Железняка, «Пробизнесбанк» и ФБК, в одном из последних твитов она заявила, что ждет «подборный публичный ответ руководителей ACF».
Напомним, в сентябре стало известно, что Леонид Волков не помог Соболь финансировать канал «Навальный Live», заявив, что не является «нефтяным олигархом», но при этом потратил на «Популярную политику» около двух миллионов евро. Также, согласно отчету американского лица ФБК, за 2022 год на информационные ресурсы, включая «Навальный Live» (который в документе записан как «Навальный Life»), было потрачено боле 1,7 млн. долларов.
По словам Соболь, ей пришлось взять в долг у Леонида Невзлина, которого потом ФБК обвинил в заказе нападения на Волкова и семью еще одного сторонника Навального — Максима Миронова.