Пост с вырезанными из итогового видео-интервью цитатами опубликовал журналист «Дождя» Михаил Козырев в Facebook. «Мы решили вырезать из монолога три самые провокационные формулировки: про "растворить в соляной кислоте", "превратить в парковку" и "хочу, чтоб уничтожили всех". Остальное все опубликовали. Здесь — расшифровка этого фрагмента целиком».
В ответ на комментарий музыканта Андрея Макаревича о том, что журналист «вырезал главное», Козырев заявил, что канал убрал лишь отдельные фразы — потому что они «не должны быть в эфире ни по отношению ни к кому». При этом он отметил, что Рубина «одобрила» итоговый вариант интервью, а пост в фейсбуке журналист не стал согласовывать с писательницей, но тем не менее, посчитал важным его выложить — поскольку у него «нет ясности в оценке того, что происходит».
Некоторые из пользователей в комментариях к посту обвинили «Дождь» в цензуре, другие одобрили решение канала, отметив, что изменили мнение о Рубиной. Часть подписчиков посчитала, что слова писательницы вырвали из контекста, в результате чего они стали звучать хуже, чем есть на самом деле.
Приводим некоторые цитаты из монолога Дины Рубиной:
«Эти животные, эти... нет, "животные" невозможно сказать, животные — это благородные существа. В общем, эти нелюди, они же еще и похвалялись всем, что они делали. У них же были нательные и налобные камеры. И когда мы добыли эти ролики, то был составлен фильм. Его показывали всем журналистам, его показывали всем правительственным структурам. Его показывали везде. Я помню, после того, как показали в Сенате, по моему, американском или какой-то группе сенаторов, то шел один из них, я забыла его фамилию. И он шел с таким абсолютно окаменевшие лицом, обезумевший. И журналист семенил за ним. И он бросал так через плечо: "Их надо убить! Убейте их всех, убейте их всех", — говорил он».
«Израиль имеет право на самозащиту. Он имеет право растворить их всех в соляной кислоте. Он имеет право расчистить Газу и превратить ее просто в парковку. Вот на что имеет право Израиль. Потому что там нет мирных жителей, нет! Учитель держал в морозилке голову израильского солдата, кто то другой держал останки где-то у себя в погребе, чтоб ими торговать, они дорого стоят. Поэтому пусть мне не рассказывают про этих "мирных жителей"».
«Одно дело вышел солдат — "па-бах!", и жертва упала. И совсем другое, когда человеческое существо преступает божьи законы существования. Это уже не информационное пространство, это нечто другое. Это уже какая-то высокая участь мирового зла и добра. Это Армагеддон, который был предсказан. Вот сейчас мы их уничтожаем. Я очень хочу, чтобы уничтожили всех».